Перейти к основному содержанию

Бизнес выходит на международный уровень через Гонконг

Businesses go global via HK

В международном аэропорту Гонконга беспилотный автобус плавно перемещается по поворотам, объезжая препятствия и останавливаясь автоматически.

То, что могло бы быть сценой прямо из научно-фантастического фильма, на самом деле является демонстрацией технологии автономного вождения, разработанной технологической компанией из Пекина. Технология внедрена в аэропорту с 2019 года.

«Водитель с искусственным интеллектом» не только управляет маршрутными автобусами, перевозящими персонал, но и управляет электрическими тягачами для доставки багажа и грузов, а также патрульными машинами, усиливающими безопасность в запретных зонах.

В последние годы технология компании успешно вышла на зарубежные рынки, а ее последней пилотной площадкой стал международный аэропорт Хамад в Дохе, Катар.

Проверка в реальных условиях

«Гонконг — наша идеальная стартовая площадка для выхода на глобальный уровень», — сказал Сюй Шу, генеральный менеджер технологического подразделения технологической компании по зарубежному бизнесу и Гонконгу.

Г-н Сюй отметил, что клиенты в Гонконге стремятся внедрять новые технологии, и что город предлагает богатый пул технических талантов и различные сценарии для совершенствования своих технологий.

«Гонконг очень интернационализирован и стандартизирован. Для тех же задач по перевозке багажа или грузов мы должны соответствовать строгим правилам здесь, в Гонконге. Пройдя здесь интенсивные процессы по таким сценариям, у нас есть полная уверенность в том, что мы можем сделать то же самое в других странах».

Он добавил, что их успешное сотрудничество с Международным аэропортом Гонконга сыграло ключевую роль в привлечении международных клиентов.

«Еще один ключевой аспект заключается в том, что Гонконг является воротами в мир. Успешный запуск беспилотных полетов, связанных с авиацией, в таком ведущем аэропорту, как Международный аэропорт Гонконга, значительно повышает доверие клиентов».

Универсальная поддержка

Движущей силой пути технологической компании к глобальному выходу на мировой рынок через Гонконг был Совет по производительности.

Будучи одним из первых учреждений в Гонконге, разработавших технологию автономного вождения, совет полностью понимает потребности клиентов. Это помогло компании оценить реализуемость своей технологии, оптимизировать программное и аппаратное обеспечение, а также обеспечить соответствие международным стандартам.

Отмечая высокий спрос со стороны гонконгских и материковых компаний на глобальное присутствие, правительство в последние годы ввело различные меры поддержки. Чтобы соответствовать политическим директивам правительства и реагировать на такой растущий спрос, Совет по производительности официально запустил в апреле Глобальный сервисный центр The Cradle - Going Global.

При поддержке трех инновационных центров материкового Китая, а именно Молодежного инновационного центра Пекин-Гонконг-Макао Zhongguancun, Национального инновационного центра par excellence и Национального центра технологических инноваций района Большого залива, The Cradle предлагает комплексную поддержку, адаптированную для бизнеса, включая управление интеллектуальной собственностью, консультации по схемам государственного финансирования и многое другое.

Cradle также помогает предприятиям создавать зарубежные сети и получать информацию о рынке посредством торговых визитов, выставок и обменных мероприятий.

Индивидуальные решения

«Экспорт в Юго-Восточную Азию, на Ближний Восток или в Европу сопряжен с другими требованиями. Требования пользователей, законы, правила, стандарты и уровни принятия различаются», — пояснил директор по инновациям Совета по производительности Ду Юнхай.

«Мы классифицируем потребности для глобального развития на четыре уровня: экспорт продукции, экспорт технологий, экспорт продукции обрабатывающей промышленности и более широкий уровень экспорта управления, что означает международную деятельность бизнеса».

Он отметил, что проблемы и сроки зарубежной экспансии различаются для каждой компании.

Чтобы повысить эффективность своей поддержки, совет разрабатывает онлайн-инструмент оценки, который позволит быстро оценить потребности компании для выхода на глобальный уровень, выявить пробелы в ее возможностях и определить, какие услуги совет может предоставить или какие услуги они могут рекомендовать своим партнерам.

 

Еще по теме