Перейти к основному содержанию

MTRC призвал к улучшениям

MTRC urged to make improvements

Главный исполнительный директор Джон Ли призвал Железнодорожную корпорацию общественного транспорта (MTRC) после трех приостановок обслуживания в этом году улучшить всю свою систему железнодорожной сети и усилить планирование на случай непредвиденных обстоятельств и реагирование на такие инциденты.

Г-н Ли сделал это заявление во время встречи со СМИ в преддверии утреннего заседания Исполнительного совета и отметил, что приостановка MTRC в обслуживании, особенно событие в прошлый четверг, вместе с двумя другими инцидентами, произошедшими в этом году, показывают недостатки в реагировании на чрезвычайные ситуации и планировании действий в чрезвычайных ситуациях со стороны железнодорожного оператора.

Он также дал понять, что Бюро транспорта и логистики уже обратилось к MTRC с просьбой представить всеобъемлющий отчет о расследовании в течение одного месяца и рекомендовать меры по исправлению положения.

Г-н Ли подчеркнул, что, по его мнению, важнее сосредоточиться на профилактике, а также на реагировании, когда, к сожалению, происходят такие инциденты. В связи с этим г-н Ли предложил четыре запроса.

«Во-первых, MTRC должен всесторонне и систематически проанализировать всю систему железнодорожной сети для ее совершенствования. Это включает в себя повышение стандартов технического обслуживания, обновление оборудования и комплектующих, использование новых технологий и создание системы регулярного мониторинга и оценки рисков.

«Во-вторых, MTRC должен укрепить свои возможности реагирования на чрезвычайные ситуации и управления чрезвычайными ситуациями, а также обучение. Это включает в себя информирование об инцидентах и распространение информации, создание специализированных групп реагирования на чрезвычайные ситуации, увеличение численности личного состава, усиление мобилизации, совершенствование средств связи и проведение регулярных учений.

«В-третьих, MTRC должен улучшить альтернативные транспортные механизмы во время приостановки обслуживания, регулярно проводить стресс-тесты и учения, а также разработать эффективный механизм распространения информации, который фокусирует приоритеты на потребностях пассажиров и обеспечивает своевременное и всеобъемлющее распространение информации для снижения неудобств и беспокойства населения.

В-четвертых, Бюро транспорта и логистики, Департамент транспорта и EMSD (Департамент электрических и механических услуг) должны осуществлять руководство и руководство, особенно в реализации MTRC своего пятилетнего плана по содействию модернизации, техническому обслуживанию и применению технологий, а также совершенствованию систем и персонала.

Глава исполнительной власти добавил, что профилактика лучше исправления, поэтому MTRC должен всесторонне работать в этом направлении.