Розничные продажи в апреле упали на 2,3%

Стоимость общих розничных продаж в апреле, предварительно оцененная в $28,9 млрд, снизилась на 2,3% по сравнению с тем же месяцем 2024 года, сообщило сегодня Управление переписи населения и статистики.
После вычета влияния изменений цен за тот же период, предварительная оценка за месяц оказалась на 3,3% ниже в годовом исчислении.
Из общего показателя розничных продаж за месяц онлайн-продажи составили 8,1%. Предварительно оцененный в $2,3 млрд, стоимость розничных онлайн-продаж снизилась на 3,5% по сравнению с годом ранее.
Между тем, стоимость продаж сырьевых товаров в супермаркетах снизилась на 2,4% по сравнению с годом ранее.
Также наблюдалось снижение стоимости продаж в следующих категориях: ювелирные изделия, часы и ценные подарки (-1,7%); одежда (-5,6%); автомобили и запчасти (-53,4%); топливо (-12,5%); обувь, сопутствующие товары и другие аксессуары для одежды (-5,1%); мебель и сантехника (-16,7%); и оптические изделия (-0,2%).
Напротив, стоимость продаж «прочих потребительских товаров, не классифицированных в других рубриках» увеличилась за этот период на 13,4%. Также выросли продажи лекарств и косметики (+7,2%); продукты питания, алкогольные напитки и табак (+3%); электротовары и прочие потребительские товары длительного пользования, не включенные в другие рубрики (+1,6%); товары в универмагах (+2,1%); книги, газеты, канцелярские товары и подарки (+11,7%); и китайские лекарства и травы (+3,8%).
Правительство Гонконга заявило, что его активное продвижение туризма и крупных мероприятий, увеличение занятости и устойчивый устойчивый рост экономики материкового Китая поддержат сектор розничной торговли.
Тем не менее, он предупредил, что продолжающиеся изменения в моделях потребления и конкуренции между предприятиями в условиях неопределенной макроэкономической среды будут продолжать создавать проблемы для сектора.