Операторы судов должны пройти медицинское обследование

Сегодня Департамент морского судоходства объявил о новом требовании к заявкам на получение местных сертификатов компетентности (CoC) или их повторной валидации, в соответствии с которым необходимо представить сертификат о медицинской пригодности, выданный признанным практикующим врачом.
Чтобы повысить безопасность на море, департамент пересмотрел критерии отбора для местных CoC. Введение требования о медицинском сертификате пригодности гарантирует, что владельцы сертификата будут физически пригодны для управления судами.
Новое требование касается двух категорий людей. Категория I охватывает всех заявителей на первичную выдачу или повторную валидацию любого уровня местного CoC. Категория II распространяется только на рулевых и машинистов, отвечающих за пассажирские суда и суда «высокого риска», перевозящие такие вещества, как газы, вредные жидкие вещества или нефть.
Все заявители на выдачу или повторную валидацию местных CoC должны представить сертификат о медицинской пригодности, выданный зарегистрированным практикующим врачом, признанным департаментом, вместе с формой заявления.
После выдачи местные сертификаты будут действительны до тех пор, пока их владельцу не исполнится 65 лет. Владельцы местных сертификатов, желающие повторно подтвердить свои сертификаты CoC после достижения 65 лет, должны будут проходить медицинское обследование каждые три года.
После достижения 71 года держатель должен ежегодно проходить медицинское освидетельствование для повторной валидации CoC.
Учитывая связанные с этим более высокие риски для безопасности на море, все рулевые и машинисты судов с высоким риском должны проходить медицинское обследование каждые пять лет, чтобы убедиться, что они физически пригодны для управления соответствующими судами.
Операторы судов с высоким риском должны представить копию своего медицинского сертификата в Морской департамент для регистрации после получения сертификата. Это требование будет реализовано с добавлением нового лицензионного условия в лицензии на эксплуатацию судов с высоким риском.
Департамент провел обширные консультации с представителями отрасли относительно новых договоренностей и получил поддержку от заинтересованных сторон, включая Комиссию по экономическому развитию Законодательного совета, Консультативный комитет по местным судам, торговые ассоциации, профсоюзы и ассоциации рыбаков.
Нажмите здесь для получения подробной информации о последних требованиях к местным CoC.