Перейти к основному содержанию

Майские розничные продажи выросли на 2,4%

May retail sales up 2.4%

Стоимость общих розничных продаж в мае, предварительно оцененная в $31,3 млрд, выросла на 2,4% по сравнению с тем же месяцем 2024 года, сообщило сегодня Управление переписи населения и статистики.

После вычета влияния изменений цен за тот же период, предварительная оценка за месяц была на 1,9% выше в годовом исчислении.

Из общего показателя розничных продаж за месяц онлайн-продажи составили 8,3%. Предварительно оцененный в $2,6 млрд, стоимость розничных онлайн-продаж увеличилась на 0,3% по сравнению с годом ранее.

При этом стоимость продаж «прочих потребительских товаров, не включенных в другие рубрики» увеличилась на 8,9%.

Также наблюдался рост стоимости продаж в следующих категориях: товары в супермаркетах (+1,3%); одежда (+0,4%); продукты питания, алкогольные напитки и табак (+2,8%); товары в универмагах (+6,3%); лекарства и косметика (+8,7%); электротовары и прочие потребительские товары длительного пользования, не включенные в другие классификации (+0,9%); автомобили и запчасти (+2,7%); книги, газеты, канцелярские товары и подарки (+1,6%); и оптические изделия (+1,4%).

Напротив, стоимость продаж ювелирных изделий, часов и ценных подарков снизилась на 3,2% за этот период. Также снизились продажи топлива (-6,9%); обувь, сопутствующие товары и другие аксессуары для одежды (-0,1%); мебель и сантехника (-12%); и китайские лекарства и травы (-2,2%).

Правительство сообщило, что в мае показатели розничных продаж улучшились. В то время как сектор розничной торговли продолжает адаптироваться к изменениям в моделях потребления, активные усилия правительства по продвижению туризма и крупных мероприятий в сочетании с увеличением заработной платы и устойчивым ростом экономики материкового Китая помогут укрепить потребительские настроения и поддержать потребительский рынок.