Перейти к основному содержанию

Найдены черные ящики разбившегося самолета

Black boxes of crashed plane found

Управление по расследованию авиационных происшествий (AAIA) вчера поздно вечером извлекло регистратор полетных данных и речевой самописец кабины, широко известные как «черные ящики», с грузового самолета B744, который упал в море в понедельник.

Грузовой самолет прибыл из международного аэропорта Аль-Мактум, Объединенные Арабские Эмираты, отклонился от Северной взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Гонконга после приземления и упал в море.

Происходит попадание воды в два «черных ящика». AAIA отправила устройства в лабораторию для предварительного обследования, чтобы определить дальнейший план действий.

Для подготовки отчета эксперты проведут глубокий анализ собранных данных, включая реконструкцию последовательности событий с помощью данных из «черных ящиков», интервью с соответствующим персоналом, результаты лабораторных исследований, осмотр обломков самолета, процедуры эксплуатации самолета, состояние систем самолета и записи о техническом обслуживании, погодные условия и другие соответствующие факторы.

AAIA заявила, что опубликует предварительный отчет о расследовании в течение одного месяца и продолжит проводить тщательное и тщательное расследование, чтобы определить последовательность событий и причины аварии, а также предложить рекомендации по безопасности для повышения безопасности полетов.

В соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации расследование авиационного происшествия ведет АААА, которая также отвечает за распространение информации.

Между тем, в соответствии с Приложением 13 были направлены уведомления государству регистрации, государству эксплуатанта, государству проектирования и государству производства воздушного судна.

Следственные органы этих стран назначили аккредитованных представителей и экспертов для участия в расследовании и предоставления профессиональных консультаций.

В Гонконг прибыли сотрудники Национального совета по безопасности на транспорте США и Центра исследований безопасности на транспорте Турции, а также эксперты Boeing.